Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

13 июля 2017

В областном казенном учреждении «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области» обсудили итоги работы за 1 полугодие 2017 года

Второй год в регионе осуществляет свою деятельность областное казённое учреждение «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области. Его основная задача – обеспечение построения и бесперебойного функционирования в регионе системы–112, являющейся важнейшим государственным проектом, направленным на сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия в целях сохранения жизни и здоровья граждан, уменьшения материального ущерба и минимизации иных последствий различных негативных ситуаций.

На совещании по подведению итогов деятельности учреждения в 1 полугодии текущего года присутствовали начальник управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикин, заместитель начальника ГУ МЧС России по Липецкой области А.М. Ивановский, начальник отдела управления административных органов Липецкой области Н.Ю. Гревцева, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»А.Н. Святец, представители ЗАО «Сфера», руководители ЕДДС областного центра и Липецкого муниципального района.

В ходе совещания было отмечено, что на территории Липецкой области завершается построение третьего, заключительного сегмента системы–112 и начинается подготовка к её государственным испытаниям. В настоящее время к данной системе подключены дежурно-диспетчерские подразделения пожарно-спасательной службы и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, скорой медицинской помощи, дежурные смены полиции УМВД России по Липецкой области, служба «Антитеррор» УФСБ России по Липецкой области, диспетчеры АО «Газпром газораспределение Липецк». В текущем году построение системы–112 в Липецкой области будет завершено.

В первом полугодии 2017 года по единому номеру «112» поступило более 210 тысяч обращений, что свидетельствует о росте его популярности у жителей области (в 2016 году в месяц поступало до 27 тысяч сообщений, в целом за прошлый год – 157 тысяч звонков, за 1 полугодие 2017 года – уже более 210 тысяч обращений граждан). При этом система–112 пока работает в режиме пилотной эксплуатации.

Начальник управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикин акцентировал внимание участников совещания на необходимости дальнейшего повышения квалификации операторов, принимающих звонки от населения, качественной подготовки к государственным испытаниям системы–112 Липецкой области и своевременного её введения в промышленную эксплуатацию.

В.Д. Шикин выразил благодарность всему коллективу учреждения за слаженную и профессиональную работу. Ряду сотрудников были вручены почётные грамоты.