Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

13 апреля 2022

В Центре обработки вызовов системы «112» подведены итоги работы за первый квартал 2022 года

В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось подведение итогов работы за первый квартал и обсуждение проблемных вопросов. В совещании принял начальник управления административных органов Липецкой области Игорь Гречуха.

 В своем докладе начальник учреждения Александр Герман отметил, что происходящие в наше непростое время события лишь способствовали сплочению коллектива. Несмотря на напряженный режим работы, неуклонный рост поступающих обращений граждан по единому номеру «112», помощь жителям и гостям региона оказывалась своевременно. Так, за 1 квартал 2022 года, их количество составило 186 677, что на 12,1 % больше, чем в 2021 году. При этом на 18,8% возросло количество обращений, переданных в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. Большая часть обращений пришлась, как и прежде, на медицинских работников  и полицию. На 41,6% увеличилось число звонков, по которым гражданам даны разъяснения или консультации. Благодаря своевременному направлению информации в экстренные оперативные службы оказана помощь в спасении более 800 человеческих жизней.

В целях реализации задачи, поставленной руководством области в связи с размещением украинских беженцев на территории Липецкой области, уже более 200 раз им оказывалась консультативная помощь. 

В завершение встречи Игорь Гречуха высоко оценил деятельность коллектива областного Центра обработки вызовов за проделанную работу и  поблагодарил работников за активное участие в общественной жизни и личный вклад в пропаганде системы-112 на территории Липецкой области, вручив им почетные грамоты и благодарственные письма.