Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

18 января 2024

В областном Центре обработки вызовов подвели итоги работы за 2023 год

В областном Центре обработки вызовов подвели итоги работы за 2023 год.
Особое внимание было уделено статистическим показателям.
В прошедшем году в региональную службу-112 поступило свыше 730 тысяч обращений, из которых более 260 тысяч касались экстренных ситуаций, таких как пожары, ДТП, несчастные случаи и прочие происшествия, требующие неотложного вмешательства экстренных оперативных служб.



В течение года более шести тысяч граждан активно выражали свое мнение через ежедневные онлайн-опросы о функционировании службы, оценив деятельность системы-112 на 4,7 баллов из 5 возможных.

Присутствовавшие на совещании представители экстренных оперативных служб выразили благодарность коллективу и руководству областного Центра обработки вызовов, а Наталья Гревцева добавила, что роль системы-112 становится все более значимой в жизни каждой семьи, одновременно с этим значительно возрастает и ответственность за ее деятельность со стороны всех дежурно-диспетчерских служб взаимодействующих ведомств.
В завершение встречи, руководством учреждения еще раз была отмечена положительная динамика всех подразделений и организации, участвующих в работе по приему и обработке обращений граждан и обеспечивающих экстренное реагирование на них.